Отзывы о Сбербанке в Москве

Здесь вы можете найти все отзывы о работе отделений Сбербанка в городе Москва. Если вы хотите отставить отзыв, то найдите нужное отделение на странице Отделения Сбербанка в Москве и в конце странице, оставьте ваш отзыв в специальной форме.

Доп.офис №9038/01695 (1) г. Москва, пер. Сивцев Вражек, 29/16, 1

2018-02-13 в 18:38:09

1 0

13.02.2018г. в отделении специалист по кредитам не владеет навыками пользования сетью СБ, заявку на кредит оформленную мной в онлайн банке и акцептованную, он просто не видит. А в контактном центре почему-то всё видно. Когда можно получить адекватную услугу? Спасибо

Ответить

Доп.офис №9038/0856 (1) г. Москва, ул. 2-я Владимирская, 40

2018-01-31 в 17:19:48

1 0

Спасибо сотрудникам банка и лично Светлане Романовой за помощь в получении банковской карты инвалиду на дому.

Ответить

Доп.офис №9038/068 (1) г. Москва, пр-т Мира, 85

2018-01-30 в 17:29:36

1 0

Вчера подал онлайн-заявку на открытие расчетного счета ИП, выбрал это отделение. Номер счета зарезервировали, но никто так и не позвонил.

Ответить

ППКМБ №9038/21599 (1)

2018-01-03 в 16:22:21

1 0

Операторы (не менее 5 человек) при входе набрасываются на посетителей, слишком навязчиво предлагают свои услуги все одновременно, как будто на рынке. При входе создается суета. Девушки -операторы ходят в стоптанных балетках. Табло (оператор) вызывает клиента слишком рано, с предыдущим еще не закончили работу, приходится стоять рядом. Достаточно не комфортная атмосфера, созданная самими работниками, особенно теми, которые стоят при входе - их слишком много. Хочется просто уйти.

Ответить

Доп.офис №9038/01751 (1) г. Москва, ул. Никулинская, 25

2017-11-24 в 10:37:20

1 1

Спасибо большое Буйских Марине Валерьевне за внимание, доброе отношение к пожилому человеку, которому сложно понять новые технологии в работе сбербанка. Все объяснила спокойно. Желаю ей счастья, благополучия, здоровья!!

Ответить

Доп.офис №9038/081 (1) г. Москва, ул. Николоямская, 36, 1

2017-11-23 в 16:45:53

1 0

Прошу Вас сообщить, работает ли этот офис Сбербанка. Ранее его закрывали. Если не работает, то куда можно обратиться по открытому в этом отделении счету. Кстати, звонил по этому вопросу по Вашему бесплатному телефон, два менеджера Анастасия и Максим морочили голову 23 минуты, но ответа на этот вопрос не дали.

Ответить

Доп.офис №9038/01677 (1) г. Москва, ул. Марксистская, 9

2017-11-12 в 19:38:26

1 1

всё хрошо

Ответить

Доп.офис №9038/0252 (1) г. Москва, ул. Алабяна, 13, 1

2017-11-10 в 20:41:26

1 0

Сегодня, вечером 10 ноября 2017 г. при оплате квитанции за ЖКУ моего ТСЖ в отделении СБ № 9038 филиал № 252 со мною произошел странный случай. При оплате предыдущих таких квитанций в других филиалах Сбербанка ничего подобного не происходило. За те 20 минут, что я потратила на оплату этой квитанции, сотрудники банка у меня спросили: 1. Как давно я пользуюсь такой квитанцией. 2. Моя ли это карта. 3. Мои ли это деньги (в смысле их количество на счете) и запросили баланс карты. При попытке узнать, что происходит - ответили, что "не обязаны Вас посвящать в свои внутренние дела", ссылаясь на сбой программы. Администратор этого отделения банка Давыденко Светлана Григорьевна мне сообщила, что из за сбоя программы деньги с моей (обычной дебитовой) карты Виза могли быть сняты терминалом оператора до введения мною ПИН-кода (в процессе попытки оплатить квитанцию ЖКХ картой оператору). Как часто повторяются такие сбои и зачем тогда заставляют вставлять карту в терминал заранее? Еще вопрос - правомочно ли отдавать оператору банка паспорт в руки? Банкоматы в этом отделении работают через один, сотрудники не заинтересованы помогать друг другу в разрешении сложных ситуаций. Офисную систему (стол и стул клиенту) заменили опять на барьерную - стой 20 минут, пока они обучают сотрудников работе с программой. В зале имеются девушки - консультанты, но жалобную книгу не нашла. Пришлось брать талончик на "Разрешение проблемы" и посидеть еще в электронной очереди, хотя народу в зале было немного. В результате проблема была решена - за квартиру заплатила после предъявления паспорта и повторного запроса баланса карты. Рекомендую обойти этот филиал стороной.

Ответить

Доп.офис №9038/01199 (1) г. Москва, ул. Чертановская, 1В, 1

2017-11-09 в 11:13:47

1 1

08.11.2017 менял старую карту на новую, подключили мобильный банк НО не на мой мобильный номер, о чем имеется СМС от 09.11.2017 г.

Ответить

Доп.офис №9038/01173 (1) г. Москва, шоссе Коровинское, 5, 1

2017-10-26 в 00:21:54

1 1

Заказала в этом отделении сбербанка молодежную карту. Через 5 дней пришла забирать, а они мне сделали обычную карту для зп.

Ответить

Доп.офис №9038/01714 (1) г. Москва, ул. Большая Семеновская, 28

2017-10-24 в 16:13:03

1 0

Ужас!! Час сижу на телефоне и не могу дозвониться!!

Ответить

Доп.офис №9038/01067 (1) г. Москва, пр-т Ленинский, 45

2017-10-14 в 00:46:27

1 0

Пркрасный персонал, всегда вежлив, встречает с улыбкой, без раздрожения ответят на любой вопрос. Одним словом, приятно приходить в это отделение Сбербанка. Желаю персоналу терпения с нами, здоровья и трубовых успехов.

Ответить

Доп.офис №9038/0393 (1) г. Москва, пр-д Лубянский, 17

2017-10-06 в 16:39:13

1 0

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка Филиал Сбербанка Москва, пр-д Лубянский, 17 Екатерине Ковалевой!!!!!!!!!! Обратилась по поводу открытия счета "МИР" (нужно было в отделе кадров. Отказывали в открытии по непонятным причинам. Екатерина любезно узнала все вопросы по моей просьбе, связалась с сотрудником из отдела кадров, в итоге все вопросы были решены. Достаточно внимательно отнеслась к моей просьбе и пыталась решить все на месте, Прошу премировать данного сотрудника!

Ответить

Доп.офис №9038/01290 (1) г. Москва, пр-т Андропова, 28, 2

2017-10-05 в 23:47:55

1 0

Прошу выразить благодарность сотруднику отделения сбербанка Хаитову Роману за быструю и оперативную помощь, а также доброжелательность в общении с клиентами, готовность помочь и высокий профессионализм.Большое спасибо!

Ответить

Доп.офис №9038/01702 (1) г. Москва, ул. Гиляровского, 39

2017-09-27 в 16:54:32

2 0

Отвратительное отделение, низкий профессиональный уровень. Был открыт счет ИП. В отделении была четыре раза, открытие счета, закрытие, получение корпоративной карты и ее сдача. Все разы проводила минимум 2 часа. При закрытии счета никто не сказал, что сразу же отключаются онлайн сервисы, хотя оплачен полный месяц обслуживания, и невыгруженные выписки надо теперь заказать еще за 500 р на бумаге. Ни один вопрос не был решен или уточнен с позиции клиента. Специалист в окне может сказать, что его обязанности просто печатать бланки заявлений, а на вопросы он отвечать не может, так как не знает ничего. В коридоре отделения стоят банкоматы, где физ лица могут осуществлять различные операции. Периодически оттуда вбегает кто нибудь и просит помочь, дать консультанта или устранить проблему. Его тут же посылают подальше, и так все 2 часа пока ты сидишь в очереди. Дважды случалось так, что пока подходила очередь и тебя обслуживали в окне, кассир уходил на обед, и приходилось еще ждать какое то время, пока он покушает.

Ответить

Доп.офис №9038/01234 (1) г. Москва, ул. Вешняковская, 24Б,Г

2017-09-26 в 19:08:12

2 0

Очень милая девушка в отделе банковских карт :)

Ответить

Доп.офис №9038/01455 (1) г. Москва, ул. Коломенская, 23, 2

2017-09-15 в 23:02:35

0 0

Интересная информация. Но вряд ли ее можно назвать соответствующей действительности (по крайней мере, в настоящее время). 1. В холле этого отделения Сбербанка расположены банкоматы с круглосуточным доступом. - В самом деле? Интересно, это на каком же этаже? На первом этаже там нет ничего. Да и быть не может, так как холла там нет как такового. Объясняется это архитектурными особенностями, типичными для всех зданий старой постройки аналогичного типа .А на втором этаже имеется всего лишь два терминала (плюс один терминал, который работает на выдачу денег). Народу, как правило, пользуется ими много. Бывают и очереди. Но назвать круглосуточными эти самые терминалы никак невозможно. Работают они в соответствии с графиком работы самого отделения Сбербанка и располагаются внутри помещения того же отделения Сбербанка. Правда, справедливости ради, следует отметить, что несколько лет назад, на первом этаже, с обратной стороны от входа в основное помещение Банка (на какое-то время) были размещены в небольшом помещении круглосуточные терминалы, которые позднее были убраны по непонятным причинам. А само это помещение сейчас закрыто тоже по непонятным причинам. Поэтому удобным таковое обслуживание можно назвать лишь чисто условно. 2. Данный офис Сбербанка Москвы оснащен специальными удобствами для инвалидов. - Тоже вряд ли соответствует действительности. Имеется только обычная лестница, которая ведет на второй этаж помещения и которой пользуются все, включая и лиц с ограниченной подвижностью. Никаких иных приспособлений для подъема таковых лиц не предусмотрено. Но это, опять-таки, объясняется архитектурными особенностями, типичными для подобных зданий старой постройки.

Ответить

(1)

2017-09-14 в 10:59:35

2 0

Мошенники на доверии отгородившиеся от клиентов электронным забором!

Ответить

Доп.офис №9038/035 (1) г. Москва, пер. Аптекарский, 10/1, 1

2017-09-13 в 10:28:58

1 0

Осталась в полном восторге от посещения данного отделения!Все сотрудники,с которыми общалась безумно милые,адекватные и уж точно являются профессионалами своего дела.Спасибо им за то,что подняли мне настроение и вселили веру в то,что все-таки есть крутые специалисты в банковской сфере)

Ответить

Доп.офис №9038/01665 (1) г. Москва, ул. Енисейская, 29

2017-09-07 в 16:07:06

4 0

Первобытный век. Сотрудники данного филиала видимо не знают про существование телефонии. Для чего тогда пишут номера телефонов, для того чтобы полюбоваться на них?

Ответить

Доп.офис №9038/01128 (1) г. Москва, ул. Свободы, 55

Сегодня в 13:24:51

1 1

люблю обслуживаться в данном отделении: грамотные и доброжелательные работники, работают быстро и качественно

Ответить

Доп.офис №9038/01463 (1) г. Москва, шоссе Алтуфьевское, 64

Сегодня в 00:21:29

2 0

Супер отделение!!! Веселый приветливый персонал!! Администратору Чеплыгиной отдельное спасибо!! Очень знающий сотрудник!

Ответить

Доп.офис №9038/01794 (1) г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, 29

2017-07-25 в 10:55:55

2 0

чудовищно неудобное время работы отделения. я ухожу на работу в 8, возвращаюсь в 20. работу отделения с 10 до 19 придумал садист или диверсант). например, как получить обновленную карту???

Ответить

Доп.офис №9038/0633 (4) г. Москва, шоссе Загородное, 15, 1

2017-07-12 в 16:19:00

0 0

Хочу отметить профессионализм сотрудников и руководства филиала Сбербанка по адресу Загородное шоссе, дом 15 На днях открывал избирательный счёт (для участия в муниципальных выборах), руководство и сотрудники отделения сработали как нельзя лучше, оперативно и чётко. Особенно хочется отметить клиенто-ориентированность и профессионализм руководства отделения за чётко поставленную работу всего отделения Сбербанка в целом! Одним словом, однозначно рекомендую данное отделение Сбербанка как одно из самых лучших отделений в городе Москве!

Ответить

2017-07-12 в 16:20:03

0 0

Восхищён профессиональной работой сотрудников и руководства отделения "Сбербанка" по адресу Загородное шоссе, дом 15 корпус 1

Ответить

2017-07-12 в 16:21:08

0 0

Восхищён профессионализмом сотрудников и руководства отделения "Сбербанка" по адресу Загородное шоссе, дом 15, корпус 1

Ответить

2017-07-12 в 16:21:15

0 0

Восхищён профессионализмом сотрудников и руководства отделения "Сбербанка" по адресу Загородное шоссе, дом 15, корпус 1

Ответить

Курсы валют ЦБ:

Доллар США 56.360

Евро 70.650

Торги ММВБ:

Доллар США 58.310

Евро 67.940

Обзор курсов валют в Москве сегодня

Нефть:

Баррель 64.90 $ 0

Конвертер валют

RUB
USD

Телефоны Сбербанка

8 (800) 555-55-50 Для звонков РФ (бесплатно)

8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира)

900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)